РАСПИСАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕСТИВАЛЯ РОБОАРТ 2023
(время московское)
Мероприятия в дистанционном формате
Дата |
Время |
Онлайн - площадка |
||
ИЗОБРЕТЕНИЕ |
ОЗАРЕНИЕ |
ВДОХНОВЕНИЕ |
||
20 марта понедельник |
12:00 до 12:30 |
|
|
Открытие фестиваля РОБОАРТ 2023 |
13:00 — 13:30 |
Контрольные включения участников |
Контрольные включения участников |
Олимпиада Скретч (задание) |
|
13:40 — 14:10 |
Контрольные включения участников |
Контрольные включения участников |
Олимпиада Ардуино (задание) |
|
14:20 — 14:50 |
Контрольные включения участников |
Контрольные включения участников |
Олимпиада 3Д, любая программа (задание) |
|
15:00 — 15:30 |
Контрольные включения участников |
Контрольные включения участников |
Олимпиада Тинкеркад (задание) |
|
15:30 — 16:50 |
Контрольные включения участников |
Контрольные включения участников |
|
|
Соревнования |
21 марта вторник |
09:00 — 09:50 |
4ИС 1 группа |
5ИС 1 группа |
3ИС 1 группа |
10:00 — 10:50 |
8ИС 1 группа |
10МС 1 группа |
3ИС 2 группа |
|
11:00 — 11:50 |
6ИС 1 группа |
1ЮС 1 группа |
3ИС 3 группа |
|
12:00 — 12:50 |
4ИС 2 группа |
11МС 1 группа |
3ИС 4 группа |
|
13:00 — 13:50 |
8ИС 2 группа |
1ЮС 2 группа |
3ИС 5 группа |
|
14:00 — 14:50 |
12МС 1 группа |
1ЮС 3 группа |
3ИС 6 группа |
|
15:00 — 15:50 |
|
11МС 2 группа |
|
|
Выставки |
22 марта среда
|
9:00 — 09:50 |
1ЮВ 1 группа |
2ЮВ 1 группа |
5ИВ 1 группа |
10:00 — 10:50 |
3ЮВ 1 группа |
12МВ 1 группа |
8ИВ 1 группа |
|
11:00 — 11:50 |
1ЮВ 2 группа |
2ЮВ 2 группа |
5ИВ 2 группа |
|
12:00 — 12:50 |
3ЮВ 2 группа |
2ЮВ 3 группа |
8ИВ 2 группа |
|
13:00 — 13:50 |
1ЮВ 3 группа |
|
8ИВ 3 группа |
|
14:00 — 14:50 |
|
|
8ИВ 4 группа |
|
Конкурсы проектов Олимпиады |
24 марта пятница
|
09:00 — 09:50 |
3ИП 1 группа |
4ИП 1 группа |
Олимпиада Тинкеркад (представление выполненного задания) |
10:00 — 10:50 |
1ЮП 1 группа |
7МП 1 группа |
||
11:00 — 11:50 |
3ИП 2 группа |
4ИП 2 группа |
||
12:00 — 12:50 |
1ЮП 2 группа |
|
Олимпиада 3Д-моделирование (представление выполненного задания) |
|
13:00 — 13:50 |
1ЮП 3 группа |
|
||
14:00 — 14:50 |
|
|
||
15:00 — 15:50 |
|
|
||
Олимпиады |
25 марта суббота
|
09:00 — 09:50 |
|
Олимпиада Ардуино (представление выполненного задания) |
Олимпиада Скретч (представление выполненного задания) |
10:00 — 10:50 |
|
|||
11:00 — 11:50 |
|
|||
12:00 — 12:50 |
|
|||
13:00 — 13:50 |
|
|
|
|
|
26 марта воскресенье
|
10:30 — 11:20 |
6ИВ 1 группа |
6МП 1 группа |
11МВ 1 группа |
11:30 — 12:20 |
15МВ 1 группа |
13МВ 1 группа |
|
|
12:30 — 13:20 |
6ИВ 2 группа |
|
||
13:30 — 14:20 |
6ИВ 3 группа |
|
|
|
15:00 — 15:50 |
|
|
Награждение призеров, закрытие фестиваля РОБОАРТ 2023 |
Соревнования |
Выставка |
Конкурсы проектов |
Олимпиады |
Мероприятия |
Тех. вопросы |
26 марта мероприятия в очном формате
1. Регистрация участников с 8.30 до 10.00.
2. Открытие фестиваля 10.00 (актовый зал, 3 этаж).
3. Мероприятия фестиваля (соревнования, выставки, конкурс проектов) с 10.30 до 14.30 (аудитории 3 и 4 этажа).
4. Круглый стол «Инженерное творчество без границ — создаем будущее вместе». Представление учебной программы нового типа, поддержанной фондом Президентских грантов с 12.00 до 13.00 (конференц-зал, 2 этаж).
Экспериментальная техническая школа получила поддержку Фонда президентских грантов для реализации проекта «Создаем будущее сами: инженерное творчество без границ». Мы предложили, опираясь на свой опыт, разработать и реализовать совершенно новую программу дополнительного образования, которая будет включать в себя современные технологии и новые технические решения. Как учить детей конструированию без констуктора «Лего» и ему подобных. Как научить ребенка создавать свой собственный конструктор! Как удешевить процесс (а «Лего»..., это дорого), абсолютно не потеряв качество и выигрывая время! Мы готовы поделиться опытом и обсудить с Вами своевременность нового подхода к обучению. МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ.
Это будет интересно учителям, педагогам дополнительного образования и родителям!
Модератор: Федотов Алексей Викторович, директор АНО ДО «Экспериментальная техническая школа».
5. Интерактивные площадки партнеров фестиваля с 10.30 до 14.30.
6. Выставка «Лаборатория «Машина времени», поддержанная фондом АНО «Образ Будущего» с 10.30 до 14.30 (2 этаж, площадка перед конференц-залом)
7. Награждение призеров и закрытие фестиваля 15.00 (актовый зал, 3 этаж).
Ауди-тория |
Вид мероприятия |
Краткое описание метоприятия |
Возрастная категория |
320 |
Дрэг-рейсинг |
Гонка по прямой. На трассе есть разворот. Допускаются только машины, самостоятельно изготовленные из любого конструктора, машины с дистанционным управлением. Не допускаются готовые игрушки. Цель — наименьшее время прохождения трассы. Одновременно соревнуются две команды. |
До 9 лет |
345 |
Полёт над пропастью |
Модель разгоняется и, используя трамплин, приземляется на другой стороне «пропасти». В ходе соревнований ширина «пропасти» увеличивается. Цель — наибольшее расстояние полёта, при котором модель останется на колёсах после его завершения. |
До 9 лет |
436 |
Траектория |
Чёрная линия (3 см) на белом фоне. Допускаются роботы, изготовленные из любого образовательного конструктора (за исключением роботов на базе Arduino или подобных контроллеров и микрокомпьютеров). Цель — наименьшее время прохождения трассы. |
До 13 лет |
433 |
Сортировка |
Кубики установлены в 1 ряд. Робот должен пройти вдоль ряда кубиков и переместить (сдвинуть) за линию кубики определённого цвета. Цель — наименьшее время выполнения задания. |
До 13 лет |
435 |
Лабиринт |
Робот должен найти выход из лабиринта. Цель — наименьшее время прохождения лабиринта. |
До 13 лет |
спортзал |
Воздушный слалом |
Соревнование для небольших БПЛА. Цель — совершить полёт в помещении (в спортивном зале), облетая препятствия за наименьшее время. Есть ограничения к используемым БПЛА. |
До 18 лет |
439 |
Битва роботов |
Одновременно соревнуются две команды. Есть ограничения размеров роботов и используемого «оружия». Цель — вывести из строя (обездвижить) робота противника. |
До 18 лет |
437 |
Транспорт |
Действующая модель транспортного средства. Допускаются машины, самостоятельно изготовленные из любого конструктора. Оценивается идея и исполнение. |
До 9 лет |
319 |
Роботы-исследователи |
Действующие модели роботов, предназначенные для изучения нашей Земли или других планет. Роботы, помогающие учёным изучать различные явления или роботы, работающие в зонах стихийных бедствий. |
До 9 лет |
329 |
Производство (робототехника) |
Автоматические машины, стационарные или передвижные, для выполнения в производственном процессе двигательных и управляющих функций. Манипуляторы. Роботы для сельского хозяйства и промышленности. |
До 18 лет |
323 |
Транспорт |
Авиа-, ракето-, судо-, автомоделирование и модели других транспортных средств без использования конструкторов. |
До 18 лет |
335 |
Быт |
Роботы, выполняющие повседневные задачи и хозяйственные работы по дому: газонокосильщик, мусороуборщик, массажёр, чистильщик бассейнов, система умный дом, повар и т.п. |
До 18 лет |
325 |
Эврика |
Проекты на базе аппаратной платформы Arduino или других. |
До 18 лет |
319 |
Робот — домашнее животное |
Цель проекта: создать и представить робота — домашнего питомца (кошку, собаку и т. п.). Он может уметь делать те же самые вещи, которые бы сделала собака например – гулять с хозяином, царапать двери, сопеть, чавкать, давать лапу, или другие действия. Или, как живая кошка, этот робот может уметь мяукать, мурчать, реагировать на слова и поглаживания, а также валяться, выгнувшись на спине, демонстрируя свое хорошее расположение духа. |
До 9 лет |
319 |
«Качели» |
Цель проекта: создать и представить модель аттракциона «Качели». Представляется рабочая модель автоматических качелей. Конструкция на усмотрение автора проекта. |
До 9 лет |
343 |
Робот-охранник |
Цель проекта: создать и представить модель робота, выполняющего охранные функции. Робот должен быть автономным., обеспечивать охрану человека, помещения или территории. Сообщать или сигнализировать о нарушениях и предпринимать действия по обеспечению безопасности вверенного объекта охраны. |
До 13 лет |
325 |
Медицинский робот |
Цель проекта: создать и представить медицинского робота. Это может быть: хирургический робот, автоматизированный протез, экзоскелет, робот кампаньон, предназначенный для реабилитации пациента после операции или активной фазы заболевания. |
До 18 лет |
343 |
НЛО — необычные летающие объекты |
Цель проекта: создать и представить модель необычного летательного аппарата. Изобретение летательных аппаратов, позволяющих людям путешествовать в атмосфере Земли, входит в список величайших инноваций человечества. Авиация бросает вызов пределам, и в этой сфере все время возникают новые идеи. Предлагается предложить проект самолета или нечто летающее, даже отдаленно не подходящее под понятие «норма». |
До 18 лет |